Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Волшебник Изумрудного города

Александр Волков

   Музыкальный спектакль по мотивам одноименной сказки Александра Волкова – о храбрости, смелости, доброте и дружбе, которые помогают победить коварство и зло. Проходят годы, меняются исторические эпохи, выходят в свет новые ...

20

Апрель
12:00

Газета "Пульс" о премьере "Где зарыта собака"


15 Март 2017 Пресса о нас
Для дебюта на акимовской сцене Сергей Пускепалис выбрал текст драматурга Алексея Слаповского, с которым сотрудничал уже не единожды.
Все фотографии () Пьеса «Где зарыта собака» на четыре персонажа, разыгрывается в одной единственной декорации – это малоопрятный привокзальный медкабинет. Однажды, когда у медсестры (или доктора?) Липы (Елена Руфанова) уже заканчивалась смена, к ней ввалился потрепанного вида мужчина (Дмитрий Лебедев) и потребовал оказать немедленную медицинскую помощь подобранной им где-то по дороге собаке. Липа протестует, пытается выпроводить незваного посетителя, угрожая поклонником-полицейским.
Алексей Слаповский, вероятно, собирался написать глубокий, философский текст. Или, возможно, детектив с элементами мистики. Потому и выбрал в качестве названия известную поговорку. То и другое в спектакле, конечно, наличествует, но выглядит так, словно автор сочинят текст, то и дело отвлекаясь на что-то более важное и существенное. Часть сценического времени отдана на препирательства между Липой и незваным Виктором касательно собаки. Когда животное перестает подавать признаки жизни и издавать какие-либо звуки, причина конфликта будто бы исчезает, и герои переходят на новый уровень – размышляют о жизни, сетуют на несостоявшиеся планы и неслучившиеся желания.
Особенно неожиданными и яркими становятся явления того самого полицейского хахаля по имени Сережа – Анатолий Хропов в этой роли обаятелен, нелеп и простодушен. Позднее возникает Викторова супруга (Елена Мелешкова), и дальше начинается веселая круговерть. К слову, в спектакле действительно присутствует серия смешно сыгранных сцен – когда фантазии или страхи героев визуализируются в эксцентрической форме. В финале, во время исполнения лирической композиции, на декорацию проецируется немое кино – параллельный ужин двух семейных пар. Грустный знак того, что сколько бы герои не пытались преодолеть инерцию своей реальности, все равно им придется в нее вернуться. Волей или неволей.

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!