Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Малыш и Карлсон

Астрид Линдгрен

Инсценировка Сергея Романюка

    История всем знакома. На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная семья: папа, мама и трое ребят, один из которых Малыш.
    &...

28

Март
12:00

Кира
Гурецкая

(1910-1993)
Кира Яковлевна Гурецкая окончила Театральный техникум при Камерном театре и вскоре, в 1936 году, перешла в Театр комедии, на сцене которого играла более сорока лет.

В 1930–40-е годы труппа Театра комедии славилась не только талантливыми и разноплановыми актерами, но и большим числом красивых актрис. Одной из них была Кира Гурецкая. Привлекательная и эффектная, она, вместе с И. Гошевой и Е. Юнгер, занимала амплуа молодой героини. Чаще всего Гурецкая выступала во втором или, как его предпочитали именовать в театре, «другом» составе спектакля. Вслед за Гошевой она играла графиню Диану в «Собаке на сене» Лопе де Вега и школьницу Любу в «Весеннем смотре» В. Шкваркина; дублировала Юнгер в роли Виолы в «Двенадцатой ночи» У. Шекспира и Принцессы в «Тени» Е. Шварца. Многочисленные положительные отзывы снискало выступление Киры Яковлевны в образе Лизы в водевиле А. Бонди (по Д. Ленскому) «Лев Гурыч Синичкин» в премьерных спектаклях 1945 года. Талант актрисы также отлично подходил для танцевальных и вокальных номеров, в чем сказалась школа Камерного театра, где Гурецкая начинала свой творческий путь.

С 1960-х годов актриса перешла на возрастные роли и предстала зрителю в образах тети Симы в «Чемодане с наклейками» Д. Угрюмова, учительницы в «Гусином пере» С. Лунгина и И. Нусинова, Бетины в «Циллиндре» Э. де Филиппо. Серьезные драматические роли были исполнены Кирой Гурецкой в постановках своего мужа, актера и режиссера И. Ханзеля. В частности, она сыграла Анну Вальтер в «Последней остановке» Э. Ремарка и Неми Клиери в камерной пьесе Ф. Джилроя «Говорили о розах».
Cпектакли прошлых лет
Цилиндр Беттина
Пестрые рассказы Анна Семёновна

Вернуться

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!