Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Идеальный муж

Оскар Уайльд

Лорд и леди Чилтерн – идеальная и  благопристойная семья: он — преуспевающий политик с незапятнанной репутацией, она — сама добродетель, обожающая своего супруга. Но иллюзорное благополучие пары оказывается  хрупким. В Лондоне появляет...

29

Март
19:00

Глеб
Флоринский

(1906-1967)
Глеб Андреевич Флоринский окончил Ленинградский техникум сценических искусств. Придя в Театр комедии в 1934 году, актер в первые сезоны делил амплуа героя-любовника с И. Ханзелем и Ж. Лецким благодаря своим прекрасным внешним данным.

В этот период Флоринский сыграл Гошу в «Чудесном сплаве» В. Киршона, Андре в «Моем преступлении» Л. Вернейля, Эдмона в «Лестнице славы» Э. Скриба, Василькова в «Бешеных деньгах» А. Островского, а также учителя Верховского в «Весеннем смотре» В. Шкваркина и Чарльза Сэрфеса в «Школе злословия» Р. Шеридана. Однако настоящую известность актер приобрел в конце 1930-х годов, когда в репертуаре Театра комедии появился «Опасный поворот» Д. Пристли, ставший одним из самых популярных спектаклей театра.

Флоринский играл в нем Гордона, респектабельного буржуа, любящего свою жену – внешне милую, наивную Бетти (эту роль исполняла Л. Сухаревская). Один из коллег определил дарование Глеба Андреевича как «пылкое, интеллектуальное, даже несколько рациональное». Акимов выбрал актера на роль продажного журналиста Цезаря Борджиа в своей первой постановке «Тени» Е. Шварца в 1940 году, а позже – на роль Шарлеманя, отца Эльзы, в новой пьесе Шварца «Дракон». Флоринскому удавались и сатирические образы, такие как Климов в комедии «Опаснее врага» Д. Аля и Л. Ракова. Флоринский рано начал заниматься режиссурой. Он был режиссером-ассистентом у Акимова, когда тот ставил «Школу злословия», «Терентия Ивановича» и «Тень», а также у Г. Козинцева во время работы над спектаклем «Опасный поворот». В 1956 году Глеб Андреевич возобновил спектакль «Опасный поворот» с новыми исполнителями. Затем он самостоятельно поставил «Трудовой хлеб» А. Островского и «Разбитое сердце» К. Минца и Е. Помещикова, а совместно с Ю. Юрским – «Потерянное письмо» Й. Караджале. По мнению биографа театра М. Янковского, спектакль «Потерянное письмо» стал заметным исключением из ряда малопримечательных постановок периода безвременья, когда театр не имел постоянного художественного руководителя.

Глеб Флоринский был не только талантливым режиссером, но и автором пьес. Его перу принадлежат пьесы «Каменный остров» и «Воскресный визит».
Cпектакли прошлых лет
БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ Савва Геннадич Васильков

Вернуться

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!