Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Малыш и Карлсон

Астрид Линдгрен

Инсценировка Сергея Романюка

    История всем знакома. На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная семья: папа, мама и трое ребят, один из которых Малыш.
    &...

29

Март
12:00

Дария
Лятецкая


В 2012 г. закончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.
В Театре Комедии работает с 2012 г.  

Роли в спектаклях

Текущий репертуар
Старый дом Саша Глебова
Небесный тихоход Старший лейтенант Кутузова
Лес Аксинья Даниловна(Аксюша)
Ваш подвиг времени не знает Участник концертной программы
«Целый мир помнит их в лицо» Участник концертной программы
Иллюзии любви Элизабет
Безумный день, или Женитьба Фигаро Графиня, жена Альмавива
Идеальный муж Леди Чилтерн
Бешеные деньги Лидия Юрьевна
Правда - хорошо, а счастье лучше Поликсена, дочь Барабошева
Аленький цветочек Настенька, младшая дочь
Хитрая вдова Розаура, вдова Стефанелло деи Бизоньози, дочь Доктора Ломбарди
Cпектакли прошлых лет
Мещанин во дворянстве Доримена, маркиза
Торжество любви Леонида, царица Спарты, под именем Фокион
Деревенская жена Марджери, жена мистера Пинчуайфа
2013 «Мечтатели» Певица М.Фермо

Роли в кино

«Нелюбовь», 2012 г. Любовь Андреевна реж. Наталья Говорина
2020 г. – «Чернобыль» Медсестра Кристина реж. Данила Козловский
2014 г. – «Пряности и страсти» Маргерит, дубляж реж. Лассе Хальстрём
2013 г. – «Впотьмах» Буфетчица реж. Андрей Эшпай
2012 г. – «Без пяти минут завтра» Катя реж. Ольга Зуева

Новости и пресса

Простодушная в Петербурге или Бабушка приехала: комедия на сцене театра им. Акимова

18 Декабрь 2019
О новой постановке Санкт-Петербургского академического театра Комедии им.Н.П.Акимова

И смех, и грех / "Бешеные деньги" в Театре комедии им.Н.П.Акимова

17 Сентябрь 2019
Статья Майи Фолкинштейн о спектакле "Бешеные деньги" в журнале "Страстной бульвар 10"

Вернуться к списку актеров

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!