Карта привилегий Новогодние праздники Касса 312-45-55

Наши жены

Эрик Ассус

Дружеская встреча, непринужденный мужской разговор о женах и работе за игрой в покер, незамысловатый ужин… Все было бы житейски, если бы внезапно не ворвался запоздавший друг с криком: « Я убил Эстель!»
 
Как поступить? Ч...

23

Ноябрь
19:00
Plane GIF

ПРЕМЬЕРА: «Синичкin. Театральное безумство»


18 Май 2021
22 и 23 мая в театре Комедии им. Н.П. Акимова премьера: спектакль Виктора Крамера «Синичкin. Театральное безумство» по мотивам водевилей Алексея Бонди и Дмитрия Ленского. В год 120-летия Николая Акимова на сцену возвращается знаковый для театра спектакль.
Все фотографии ()

Режиссер-постановщик Виктор Крамер предлагает зрителю свое прочтение известной пьесы о Льве Гурыче Синичкине, вдохновлявшей многих театральных драматургов, одним из которых был и Николай Акимов. Версия Виктора Крамера — это «музыкально-драматическая фантазия» на тему загадочной и притягательной жизни артиста, про закулисные интриги и мир иллюзий, рассказанная в ритмах и рифмах сегодняшнего дня. Это тонкий юмор, неожиданные коллизии, фантасмагорическая сценография и смелые, оригинальные костюмы.

Автор художественного решения спектакля – Виктор Крамер, художник по костюмам — Евгения Панфилова, композитор — Сергей Ушаков, автор текстов песен — Вадим Жук, хореограф — Анна Обцешко, художник по свету — Денис Солнцев. Главного героя, Льва Гурыча Синичкина, исполняет заслуженный артист России Николай Смирнов. В роли дочери Синичкина, Лизы, заняты Александра Дроздова и Анна Саклакова. Раису Минишну Сурмилову, главную соперницу Лизы, исполняет народная артистка России Ирина Мазуркевич, князя Ветринского — Алексей Красноцветов. В спектакле также задействованы: заслуженный артист России Владимир Миронов, Ирина Сотикова, Людмила Моторная, Полина Воробьева, Виталий Кузьмин, Игорь Лепихин, Александр Корнеев, Николай Колосов, Виталий Куклин, Алексей Макрецкий, Андрей Конев, Денис Лукичев, Игорь Юдин и Богдан Псёл.
·        

 - «Лев Гурыч Синичкин»
— один из самых популярных русских водевилей, созданный по мотивам французской пьесы «Отец дебютантки» М. Теолона и Ж. Баяра. Мировая премьера прошла в Париже в 1837 году в театре Варьете на Монмартре. Через пару лет состоялась российская премьера спектакля в переводе и редакции Дмитрия Ленского, адаптировавшего французский текст для русского зрителя. Водевиль долго не сходил со сцен императорских театров. В 1945 году спектакль в редакции Алексея Бонди поставил Николай Акимов для труппы театра Комедии. Бонди кардинально переписал текст, очистив его от устаревших куплетов и острот.
  Именно из этой пьесы в русском языке прижилось крылатое выражение «из любви к искусству». ·        

 - Виктор Крамер
— театральный режиссер и продюсер. Окончил Псковский государственный педагогический институт и Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова в режиссерской мастерской Г.А. Товстоногова. Работал главным режиссером центра «Академия дураков» Славы Полунина, преподавал в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Является художественным руководителем и режиссером театра «Фарсы», генеральным продюсером компании «Kramer & Co.Production».
 

Среди множества театральных работ Крамера – постановки драматических и музыкальных  спектаклей в России и за рубежом, в том числе: La Scala (Милан), Hackney Empire (Лондон), Théâtre du Châtelet (Париж), Большой театр (Москва), Мариинский театр, театр-фестиваль «Балтийский дом», театр Комедии им. Н.П. Акимова (Санкт-Петербург), лауреат театральных премий: Лоуренса Оливье, Эдинбургского театрального фестиваля «Fringe first», «Золотой софит», «Золотой Остап» и др., дипломант «Золотой Маски».
 

На сцене театра Комедии поставил спектакли: «Страсти по Мольеру» по текстам Михаила Булгакова и Жан-Батиста Мольера – в 1997 году, «Свидания в предместье» по пьесе «Старший сын» Александра Вампилова – в 2007 году.

https://akimovkomedia.ru/play/294/

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!