Театр Комедии вернул на сцену старинный водевиль, украсив новыми шутками

Все фотографии ()
Театр комедии имени Акимова вернул на сцену один из самых любимых публикой, но давно забытых сюжетов. Водевиль «Синичкin. Театральное безумство» о старом актере, пристраивающем дочь в театр, неотрывно связан с этими подмостками.
В год 120-летия Николая Акимова одну из самых смешных историй решили осовременить. В 1945 году главный режиссер уже ставил «Синичкина» в редакции Алексея Бонди. Тогда тоже кардинально меняли текст и очищали его от устаревших куплетов и острот.
Виктор Крамер, режиссер-постановщик: «Когда мы стали репетировать, мы поняли, что материал совершенно магический. В нем вне нашего сознания заложены сила и мощь. Но каждое время требует его переработки. Наверное, поэтому он столь и живуч».
Один из самых популярных водевилей императорских театров родился в Париже в 1837 году. Французская пьеса называлась «Отец дебютантки». Через пару лет уже состоялась российская премьера в переводе и редакции Дмитрия Ленского.
Для премьерного спектакля в театре комедии придумали новые шутки и новые куплеты. Их автор Вадим Жук — сценарист знаменитых капустников.
Сурмилову почти два века играли первые артистки петербургских театров. Теперь пришла очередь стать примой и в жизни, и на сцене Ирине Мазуркевич. А для выпускницы театрального института Анны Саклаковой в отличие от ее героини дебют обошелся без интриг.
Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, «Лев Гурыч Синичкин» — просто гимн российским подмосткам с их премьерами и интригами, драматургами и поклонниками. И прекрасный повод для воплощения ярких персонажей. Недаром же именно в этой пьесе родилось выражение «Из любви к искусству».
https://www.ntv.ru/novosti/2555893/
Театр комедии имени Акимова вернул на сцену один из самых любимых публикой, но давно забытых сюжетов. Водевиль «Синичкin. Театральное безумство» о старом актере, пристраивающем дочь в театр, неотрывно связан с этими подмостками.
В год 120-летия Николая Акимова одну из самых смешных историй решили осовременить. В 1945 году главный режиссер уже ставил «Синичкина» в редакции Алексея Бонди. Тогда тоже кардинально меняли текст и очищали его от устаревших куплетов и острот.
Виктор Крамер, режиссер-постановщик: «Когда мы стали репетировать, мы поняли, что материал совершенно магический. В нем вне нашего сознания заложены сила и мощь. Но каждое время требует его переработки. Наверное, поэтому он столь и живуч».
Один из самых популярных водевилей императорских театров родился в Париже в 1837 году. Французская пьеса называлась «Отец дебютантки». Через пару лет уже состоялась российская премьера в переводе и редакции Дмитрия Ленского.
Для премьерного спектакля в театре комедии придумали новые шутки и новые куплеты. Их автор Вадим Жук — сценарист знаменитых капустников.
Сурмилову почти два века играли первые артистки петербургских театров. Теперь пришла очередь стать примой и в жизни, и на сцене Ирине Мазуркевич. А для выпускницы театрального института Анны Саклаковой в отличие от ее героини дебют обошелся без интриг.
Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, «Лев Гурыч Синичкин» — просто гимн российским подмосткам с их премьерами и интригами, драматургами и поклонниками. И прекрасный повод для воплощения ярких персонажей. Недаром же именно в этой пьесе родилось выражение «Из любви к искусству».
https://www.ntv.ru/novosti/2555893/
Вернуться к списку новостей