Карта привилегий Абонементы Касса 312-45-55

Бешеные деньги

Александр Островский

У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Прияте...

26

Июль
19:00

Приклонская Е. L'amour: изысканное притворство // Okolo.me..26.03.2013


26 Март 2013 Пресса о нас
Приклонская Е. L'amour: изысканное притворство.\\ Okolo.me..26.03.2013
Все фотографии ()  В Театре Комедии им. Н.П. Акимова состоялся премьерный показ спектакля «Торжество любви» по одноимённой пьесе Пьера Карле де Мариво. Изначально комедия была поставлена В Париже. Для петербургской сцены пьесу Мариво адаптирует режиссер Мишель Раскин, Кавалер французского государственного Ордена искусства и литературы. «Через тернии к звёздам» — именно такой путь выбрала себе царица Леонида (Дарья Лятецкая), решив обманным путём проникнуть в дом философа Гермократа (Самвел Мужикян), своими изысканными речами овладеть доверием домочадцев, а главное -любовью юноши Агиса (Максим Юринов). Для воплощения своей идеи постепенного завоевания своего принца, Леонида и её служанка (Людмила Моторная) были вынуждены переодеться в мужские одежды. В связи с этим происходит цепь казусов и обманов, решенных в виде лацци с переодеванием: в считанные секунды царице приходится представать то путником, ищущим знания, Фокионом, то девушкой, жаждущей любви, Аспазией. Весь спектакль построен на длинных и страстных диалогах,  Фокиона с Агисом, Аспазии с Гермократом, Фокиона с Леонтиной, Леониды с Кориной, везде завязываются связи, где дружбы, а где и любовные, лишь последние постоянно проговаривают свой план. Благодаря этим страстным диалогам, а также огромным честным глазам и дрожащим плечикам Дарьи Лятецкой — она же Фокион, она же Аспазия и она же Леонида, завязывается мнимые любовный четырёхугольник, где страсть всех направлена на одну маленькую обманщицу – лже-Фокиона. Этакий женский роман в сочетании с детективом — запутанный сюжет и любовные перипетии, не сразу зритель поймёт, о чём идёт речь, но поняв, уже не сможет оторваться, пока не узнает, что же будет, когда обманщицу разоблачат. Игра н.а. Ирины Мазуркевич в особенности великолепна: характер её персонажа – старой девы Леонтины – в корне изменился на протяжении действия, как и характер Гермократа, последний своим громовым голосом и холодностью напоминал священника Клода Фролло из мюзикла «NotreDamedeParis», оба мужчины ушли в уединение и стремятся к совершенству познания. Но в жизнь обоих вмешиваются чувства, у одного — страсть, у другого оттаяло сердце для любви. Роль Корины, служанки царицы, по-видимому, заключала в себе лишь умение гримасничать, то же можно сказать и о роли Арлекина (Тадас Шимилёв), смешливого паренька, развлекающего зрителей в антракте. Режиссёр стилизовал под современность принципы театра XVIII века, когда во время антракта зрителей развлекали водевилями, вышеупомянутый Арлекин тоже увеселял публику, подшучивая и общаясь с ней. Много внимания уделено технической стороне спектакля – выдвигающиеся лестницы, опускание и поднимание занавесов и занавесок, передвижение больших декораций – «задников», меняющих сценическое пространство. Все эти приспособления помогали расширить и разнообразить место действия.Интерес к спектаклю может возникнуть уже тогда, когда узнаёшь, что режиссёром выступил француз — Мишель Раскин. Иностранный режиссёр, работающий с российскими актерами – уже само по себе событие в театральной жизни Петербурга.

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!