Карта привилегий Абонементы Касса 312-45-55

Хитрая вдова

Карло Гольдони

    « Встретились однажды надменный англичанин, изящный француз, воинственный испанец и незаметный итальянец…» И местом их встречи стал венецианский карнавал, после одной из бурных ночей которого у красивой предприим...

    21

    Декабрь
    19:00
    Plane GIF

    Татьяна Казакова: "Театр может удивлять только настоящим" // Ваш досуг (Все театры Петербурга) 2014.


    1 Сентябрь 2013 Пресса о нас
    Художественный руководитель театра Комедии Заслуженный деятель искусство России Татьяна Сергеевна Казакова поделилась планами на новый сезон.
    Все фотографии () — Первой премьерой сезона
    стал спектакль для самых малень-
    ких зрителей «День рождения кота
    Леопольда». Интересно, что он ро-
    дился из самостоятельной работы
    наших молодых артистов. У нас в
    Новый год для детей сотрудников
    театра артисты готовят праздничное
    представление. Но «Кот Леопольд»
    обратил на себя внимание особо: и
    хорошими актерскими работами, и
    продуманностью постановки. Пре-
    мьерные спектакли доказали, что мы
    не ошиблись, переведя это представ-
    ление на большую сцену, – полные
    залы и замечательный прием дет-
    ской публики. Постановщики спек-
    такля решили объявить конкурс на
    лучший детский рисунок и сделать
    выставку в фойе театра.
    В репертуар вернулся спектакль
    «Влюбленные» Карло Гольдони с
    Александром Матвеевым и Любо-
    вью Виролайнен в главных ролях.
    На середину декабря назначе-
    на премьера пьесы Алана Эйкбор-
    на «Маленький семейный бизнес»
    в постановке Анджея Бубеня. Это
    современная английская пьеса, и
    пьеса очень интересная! В спектак-
    ле будут заняты Елена Руфанова,
    Николай Смирнов, Борис Улитин,
    Владимир Миронов. После Ново-
    го года выйдет мелодрама по пьесе
    американского драматурга Филип-
    са Джеймса Барри «Блюз толстяка
    Фредди» – это спектакль-бенефис
    всеми любимого Михаила Светина,
    который делаю я. В спектакле так-
    же участвуют Михаил Разумовский,
    Елена Руфанова и молодая актриса
    нашего театра Дарья Лятецкая.
    Сейчас идут репетиции пьесы
    Дюрренматта «Визит старой дамы»
    тоже в моей постановке. Это боль-
    шая и серьезная работа. В главных
    ролях – Ирина Мазуркевич, Дмит-
    рий Лебедев, Сергей Кузнецов, Бо-
    рис Улитин.
    — В следующем сезоне театру
    исполнится 85 лет. Уже знаете,
    как будете отмечать юбилей?
    — Время еще есть подумать, как
    сделать этот вечер праздничным.
    Мы дадим возможность артистам
    проявить себя так, как они хотят:
    читать стихи, петь, вспоминать,
    рассказывать о себе, объясняться в
    любви к театру, друг к другу.
    — Молодые режиссеры нынче
    стремятся удивлять формой –
    инсталляциями, видеоартами,
    словно боятся обвинения в кон-
    серватизме. А чем может все-
    таки удивлять театр сегодня, в
    ХХI веке, когда кругом множество
    масштабных, красочных зрелищ
    плюс Интернет?
    — Театр может удивить только
    настоящим. Для меня настоящее
    связано с артистами, с их игрой,
    их талантом. Только они способны
    взволновать, заставить меня плакать
    или смеяться, только они рождают
    желание еще раз прийти в театр.
    Увлечение молодых режиссеров
    формой: использование спецэффек-
    тов, кинопроекций – это попытка
    быть современными, острыми, сде-
    лать что-то новое. И это новое для
    некоторых представляется (как им
    кажется) как сочинение нового те-
    атрального языка. Легче выйти на
    сцену и сразу ставить, нежели ра-
    ботать долго и кропотливо над ро-
    лью и пьесой, что всегда являлось
    основой режиссерской профессии.
    И, чаще всего, в их работах мы видим
    некий аттракцион, где нет живых
    людей. Зритель, как правило, после
    таких зрелищ жалеет потраченное
    время. Игра с формой – это попыт-
    ка молодого человека заявить о себе,
    это нормально. Но долго на этом не
    продержаться.
    Только очень большим режиссе-
    рам, и то не всегда, удается соеди-
    нить яркую форму, вернее – образ-
    ный ход, с внутренним содержани-
    ем, которое всегда транслируется
    через артиста.
    — Сильные театральные впе-
    чатления последнего времени?
    — Спектакль «Евгений Онегин»
    в постановке Римаса Туминаса в Те-
    атре имени Вахтангова.
    — Что радует в жизни в по-
    следнее время?
    — В сентябре наш театр принял
    участие в Международном театраль-
    ном фестивале «Русская классика» в
    Таганроге. Мы привезли «Игроков»
    Гоголя. Для каждого человека театра
    Таганрог – благословенная земля,
    город, где родился Антон Павлович
    Чехов. Я впервые была в Таганроге.
    Центр города сохранился во всей
    прелести своего прошлого. Провин-
    циальный южный город; дом, где по-
    явился на свет Антоша Чехов, лавка,
    где он помогал отцу торговать, набе-
    режная, маленькие улочки и старые
    дома, окруженные садами… Столько
    ассоциаций с духом его рассказов…
    столько чеховского настроения! Ка-
    залось, и сам Чехов вот-вот выйдет
    вот из этого поворота.
    Фестиваль проходил в старом
    прекрасном театре (ему 180 лет).
    Для любого артиста выходить на
    эту сцену – радость и волнение.
    И как замечательно было видеть пе-
    реполненный зрительный зал и афи-
    шу фестиваля – Испания, Япония,
    Корея, Голландия. Наш спектакль
    имел настоящий успех. Такой же, к
    слову, как и на фестивале «Классика
    сегодня» в Днепродзержинске, где он
    был отмечен в номинации «Лучший
    актерский ансамбль».

    Николаева Вера.


    Вернуться к списку новостей

    Генеральные партнеры

    Информационные партнеры

    Партнеры

    Решаем вместе
    Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!