Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Ты, я и правда

Флориан Зеллер

Французская комедия про любовь, про страсть и измену, флирт и кокетство, сомнения и выбор. Непринужденная и изящная, а местами искрометная и жгучая, со специями, как все французское, в меру - эстетики, в меру - азарта. Флориан Зеллер, автор пьес...

28

Март
19:00

Сергей Русскин: В кино платят большие деньги, чтобы артист не задавал лишних вопросов режиссеру // Балтинфо. 26.09.2013.


26 Сентябрь 2013 Пресса о нас
Кино — это упражнение артиста с камерой, театр — лаборатория. Такого мнения придерживается заслуженный артист России Сергей Русскин. По его словам, он не отказывается от предлагаемых ролей в кино и полностью доверяет выбору художественного руководителя театра, в котором играет, передает корреспондент «БалтИнфо».
Все фотографии () Заслуженный артист России Сергей Русскин не отказывается от тех ролей, которые ему предлагают. Он не скрывает: в кино он снимается ради денег и славы. Правда, в последнее время нет ни того, ни другого, сетует актер. Дело в том, что все его персонажи в сериалах достаточно рано погибают.

«В кино я соглашаюсь на все роли, не выпендриваюсь, не жду «своего сценария». Для меня кино – это тренинг. Артист только в кино может потренировать себя перед камерой. У него нет другой такой возможности, - уточняет артист. - Например, в свое время я снялся в картине Сергея Лозницы «В тумане». Это арт-хаус, который был отмечен на Каннском фестивале. А до этого моя картина «Васька Немешаев» культового венгерского кинематографиста режиссера Петера Готара была номинирована на «Оскар». Но если бы я дожидался этих режиссеров, где бы они меня нашли?».

Артисту необходимо уметь работать на камеру, продолжает Русскин. Ведь камера — это глаз многомиллионной аудитории. Нужно знать выгодный ракурс для съемки и невыгодный. «Это упражнение с камерой, а театр – лаборатория», - считает артист.

«В кино некогда делать роли. Это глубоко технический, организованный процесс. Артист сам должен сделать свою роль. Режиссеру некогда этим заниматься. Ему нужно выставить свет, заниматься постановкой кадра и так далее. Представляете, если еще и я подойду к нему с вопросом: «а какое у меня сквозное действие?» или «расскажите предлагаемые обстоятельства», что будет! Поэтому в кино и платят большие деньги: чтобы актер не задавал лишних вопросов режиссеру»., - говорит Сергей Русскин.

Что касается «разборчивости», то, по мнению Русскина, можно так сыграть роль бандита, что после этого в кинематографе данную тему посчитают исчерпанной. «Возможно, поэтому моих персонажей и убивают», - смеется Русскин.

«На Западе, кстати, считается, что если актер способен играть и в кино, и в театре, он — культовый. Как, например, Дэниэл Крейг. Кино – это медийность и деньги, которые не способен на сегодняшний день дать нам театр», - подчеркнул Русскин.

При этом в театре он тоже не отказывается от ролей, предлагаемых художественным руководителем. Напомним, что Сергей Русскин работает в Театре Комедии имени Акимова. Заслуженный артист России подчеркнул: он абсолютно доверяет Татьяне Казаковой, худруку Театра Комедии, свою судьбу и свое развитие.

«Татьяна Сергеевна выстраивает свою политику в театре таким образом, что отслеживает каждого артиста труппы. Я убежден, что она думает о моем развитии и дает роли, от которых я никогда не отказываюсь. В этом смысле мне повезло», - заключил Сергей.



Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!