Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Бешеные деньги

Александр Островский

У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Прияте...

27

Июль
19:00

Отношения согласно сценарию//Российская газета. 2007.28 мая.


28 Май 2007 Пресса о нас
"РГ" уже рассказывала о новом фильме Владимира Фокина "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны" по мотивам известной повести Людмилы Улицкой. Мы беседуем с петербургской актрисой Еленой Руфановой, сыгравшей одну из главных женских ролей.
Все фотографии () Российская газета: Как вы попали на эту картину?
Елена Руфанова: Как обычно: пригласили попробоваться. И я получила роль и снималась в компании прекрасных артистов: Александр Абдулов, Борис Клюев, Лия Ахеджакова, Владимир Качан, Владимир Еремин, Алексей Колган, Полина Фокина, Анна Алексахина и Ян Цапник. Мне нравится в кино делать то, что в жизни мне не свойственно. За это я люблю свою профессию. В кино и в театре я могу быть другой, не такой, как в жизни. Мне нравилось играть сильную, цельную, несгибаемую, непотопляемую цирковую гимнастку, любящую мать и несчастливую в любви женщину. Я еще не видела фильм и мало читала отзывов, не знаю, как примет нашу работу зритель. Но хочу сказать, что это было замечательное время в настоящем, серьезном кино.
РГ: Как вам работалось с Абдуловым?
Руфанова: В гримерной я познакомилась с Александром Гавриловичем, а на съемочной площадке со мной рядом был Алик. Усатый, рыжеволосый Алик. Между нами возникали разные отношения согласно сценарию. В перерывах между дублями он рассказывал всякие истории - и грустные, и смешные. И мне было очень хорошо. А потом Алик скрывался за дверью гримерки, оттуда выходил Александр Гаврилович, прощался. И Алик исчезал до следующего съемочного дня. Вот так мы и снимали "Веселые похороны".
РГ: Ваша героиня - бывшая цирковая артистка, акробатка. Спортивные сцены доверили, конечно, дублерше?
Руфанова: Почему "конечно"? (Смеется.) Нас тоже кое-чему в институте учили. И сальто крутили, и колесо, и падали, и стреляли, и на шпагат садились. Во время работы над ролью Евы Браун в фильме Александра Сокурова "Молох" мне пришлось освоить такой сложный спортивный снаряд, как кольца. А что делать? Поэтому все, что было в моих силах, выполнила сама. А остальное пусть будет загадкой. Так интереснее.
РГ: Про вас говорят: Руфанова умудряется сняться в фильмах, которые потом мало кто видит...
Руфанова: Картины, в которых я снималась, были в конкурсном показе многих фестивалей. Их видели в Канне и Венеции. За свои работы я была награждена несколькими призами. И могу сказать: кто хотел видеть, тот увидел. В кинотеатрах шли "Богиня", "Удаленный доступ", "Жесть". Хотя есть в моем багаже фильмы, не ставшие заметными для российского зрителя. Вячеслав Сорокин снял по заказу французского ТВ картину "На Иртыше". В России ее показали, по-моему, один раз. Странная история произошла с фильмом Бориса Фрумина "Преступление и погода". Режиссер так и не закончил работу над картиной. Окончательный, не режиссерский, вариант был показан в одном из кинотеатров Петербурга без объявления премьеры.
РГ: В каких работах можно увидеть вас сегодня? И что впереди?
Руфанова: Вот уже пять лет я играю в Театре комедии имени Николая Акимова, которым руководит Татьяна Казакова. Не за горами премьера спектакля по пьесе Бертольда Брехта "Добрый человек из Сычуани", где мне предстоит сыграть главную роль - Шендэ. А осенью состоится телепремьера многосерийного фильма о Варламе Шаламове, режиссер Николай Досталь. Так что скоро увидимся.
Светлана Мазурова


Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!