Пропуск в мир Комедии КАНИКУЛЫ Касса 312-45-55

Малыш и Карлсон

Астрид Линдгрен

Инсценировка Сергея Романюка

    История всем знакома. На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная семья: папа, мама и трое ребят, один из которых Малыш.
    &...

31

Октябрь
12:00
Plane GIF

Панова Елизавета. Герой детского времени // Право информ. 2013. 16 дек.


16 Декабрь 2013 Пресса о нас
Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии им. Н. П. Акимова
Все фотографии () Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии вновь подтвердила мысль о том, что советская мультипликация спасет мир. Хорошо известный детям и их родителям сюжет Аркадия Хайта и Альберта Левенбука со скрупулезной подробностью был воспроизведен на сцене. Во многом этому способствовала яркая и запоминающаяся работа художника Марии Горошко, которая двумя-тремя штрихами костюма перенесла детей и их родителей в пространство мультипликационного фильма. А режиссер Алексей Красноцветов, ни на йоту не отступая от предложенного советскими литераторами сценария, постарался с помощью главных персонажей, в частности кота Леопольда, донести до ребят основную интенцию пьесы: «Ребята, давайте жить дружно».

Остроумная история чертовски доброго кота (Денис Зайцев) и «лютых» мышат – Серого (Геннадий Блинов)
и Белого (Тадас Шимилев), ненавидящих Леопольда в принципе, без всяких на то причин и исходных обстоя-
тельств, дополнялась симпатичными побочными линиями. Например, небольшим музыкальным номером Ба-
бушки Леопольда (Ирина Сотикова) – очаровательной кокетливой старушки; прямым включением на видео проекции телевизионных «Кошачьих новостей» (ведущий – Александр Матвеев); стремительным появлением на самокате жизнь повидавшего Доктора Пса (Николай Колосов).

Но самым главным открытием спектакля стало замечательное трио Леопольда и злобных мышат. Соревнуясь
на протяжении всего действия в том, как бы пооригинальнее напакостить добряку, мыши подсыпали чихатель-
ный порошок в торт, замыкали провода в телефонной будке, дразнили и вели себя крайне недоброжелатель-
но. Леопольд-отличник, делающий утреннюю гимнастику, поливающий цветы, беспокоящийся о своей бабушке
оказывался совершенно не готовым к таким поворотам сценария. Но! Не впадая в избыточную агрессию, вернее, провоцируя ее специальным бабушкиным средством «Озверин», Леопольд в конце спектакля отучал назойливых недоброжелателей быть такими вредными. Фактически, перевоспитывал их. Чудесное превращение Серого и Белого в хороших мышей особенно радостно воспринималось маленькими зрителями. Не менее притягательными для них становились ловкие трюки, кульбиты, постановочные драки и забавные падения молодых актеров. А чаплиновская походка кота и музыкальные номера пародии достаточно известных мюзиклов, например, «Розовой пантеры» вызывали улыбку у их родителей.

Словом, трогательная и веселая история на века пришлась по вкусу не только телевизионным, но и театральным почитателям самого разного возраста.

Елизавета Панова

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!