Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Бешеные деньги

Александр Островский

У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Прияте...

27

Июль
19:00

Панова Елизавета. Герой детского времени // Право информ. 2013. 16 дек.


16 Декабрь 2013 Пресса о нас
Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии им. Н. П. Акимова
Все фотографии () Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии вновь подтвердила мысль о том, что советская мультипликация спасет мир. Хорошо известный детям и их родителям сюжет Аркадия Хайта и Альберта Левенбука со скрупулезной подробностью был воспроизведен на сцене. Во многом этому способствовала яркая и запоминающаяся работа художника Марии Горошко, которая двумя-тремя штрихами костюма перенесла детей и их родителей в пространство мультипликационного фильма. А режиссер Алексей Красноцветов, ни на йоту не отступая от предложенного советскими литераторами сценария, постарался с помощью главных персонажей, в частности кота Леопольда, донести до ребят основную интенцию пьесы: «Ребята, давайте жить дружно».

Остроумная история чертовски доброго кота (Денис Зайцев) и «лютых» мышат – Серого (Геннадий Блинов)
и Белого (Тадас Шимилев), ненавидящих Леопольда в принципе, без всяких на то причин и исходных обстоя-
тельств, дополнялась симпатичными побочными линиями. Например, небольшим музыкальным номером Ба-
бушки Леопольда (Ирина Сотикова) – очаровательной кокетливой старушки; прямым включением на видео проекции телевизионных «Кошачьих новостей» (ведущий – Александр Матвеев); стремительным появлением на самокате жизнь повидавшего Доктора Пса (Николай Колосов).

Но самым главным открытием спектакля стало замечательное трио Леопольда и злобных мышат. Соревнуясь
на протяжении всего действия в том, как бы пооригинальнее напакостить добряку, мыши подсыпали чихатель-
ный порошок в торт, замыкали провода в телефонной будке, дразнили и вели себя крайне недоброжелатель-
но. Леопольд-отличник, делающий утреннюю гимнастику, поливающий цветы, беспокоящийся о своей бабушке
оказывался совершенно не готовым к таким поворотам сценария. Но! Не впадая в избыточную агрессию, вернее, провоцируя ее специальным бабушкиным средством «Озверин», Леопольд в конце спектакля отучал назойливых недоброжелателей быть такими вредными. Фактически, перевоспитывал их. Чудесное превращение Серого и Белого в хороших мышей особенно радостно воспринималось маленькими зрителями. Не менее притягательными для них становились ловкие трюки, кульбиты, постановочные драки и забавные падения молодых актеров. А чаплиновская походка кота и музыкальные номера пародии достаточно известных мюзиклов, например, «Розовой пантеры» вызывали улыбку у их родителей.

Словом, трогательная и веселая история на века пришлась по вкусу не только телевизионным, но и театральным почитателям самого разного возраста.

Елизавета Панова

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!