Пропуск в мир Комедии Касса 312-45-55

Хитрая вдова

Карло Гольдони

    « Встретились однажды надменный англичанин, изящный француз, воинственный испанец и незаметный итальянец…» И местом их встречи стал венецианский карнавал, после одной из бурных ночей которого у красивой предприим...

    21

    Августа
    19:00

    Панова Елизавета. Герой детского времени // Право информ. 2013. 16 дек.


    16 Декабря 2013 Пресса о нас
    Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии им. Н. П. Акимова
    Премьера детского спектакля «День рождения кота Леопольда» в театре Комедии вновь подтвердила мысль о том, что советская мультипликация спасет мир. Хорошо известный детям и их родителям сюжет Аркадия Хайта и Альберта Левенбука со скрупулезной подробностью был воспроизведен на сцене. Во многом этому способствовала яркая и запоминающаяся работа художника Марии Горошко, которая двумя-тремя штрихами костюма перенесла детей и их родителей в пространство мультипликационного фильма. А режиссер Алексей Красноцветов, ни на йоту не отступая от предложенного советскими литераторами сценария, постарался с помощью главных персонажей, в частности кота Леопольда, донести до ребят основную интенцию пьесы: «Ребята, давайте жить дружно».

    Остроумная история чертовски доброго кота (Денис Зайцев) и «лютых» мышат – Серого (Геннадий Блинов)
    и Белого (Тадас Шимилев), ненавидящих Леопольда в принципе, без всяких на то причин и исходных обстоя-
    тельств, дополнялась симпатичными побочными линиями. Например, небольшим музыкальным номером Ба-
    бушки Леопольда (Ирина Сотикова) – очаровательной кокетливой старушки; прямым включением на видео проекции телевизионных «Кошачьих новостей» (ведущий – Александр Матвеев); стремительным появлением на самокате жизнь повидавшего Доктора Пса (Николай Колосов).

    Но самым главным открытием спектакля стало замечательное трио Леопольда и злобных мышат. Соревнуясь
    на протяжении всего действия в том, как бы пооригинальнее напакостить добряку, мыши подсыпали чихатель-
    ный порошок в торт, замыкали провода в телефонной будке, дразнили и вели себя крайне недоброжелатель-
    но. Леопольд-отличник, делающий утреннюю гимнастику, поливающий цветы, беспокоящийся о своей бабушке
    оказывался совершенно не готовым к таким поворотам сценария. Но! Не впадая в избыточную агрессию, вернее, провоцируя ее специальным бабушкиным средством «Озверин», Леопольд в конце спектакля отучал назойливых недоброжелателей быть такими вредными. Фактически, перевоспитывал их. Чудесное превращение Серого и Белого в хороших мышей особенно радостно воспринималось маленькими зрителями. Не менее притягательными для них становились ловкие трюки, кульбиты, постановочные драки и забавные падения молодых актеров. А чаплиновская походка кота и музыкальные номера пародии достаточно известных мюзиклов, например, «Розовой пантеры» вызывали улыбку у их родителей.

    Словом, трогательная и веселая история на века пришлась по вкусу не только телевизионным, но и театральным почитателям самого разного возраста.

    Елизавета Панова

    Вернуться к списку новостей

    Генеральные партнеры

    Информационные партнеры

    Партнеры