Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Бешеные деньги

Александр Островский

У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Прияте...

27

Июль
19:00

Газета "Пульс" о премьере "Где зарыта собака"


15 Март 2017 Пресса о нас
Для дебюта на акимовской сцене Сергей Пускепалис выбрал текст драматурга Алексея Слаповского, с которым сотрудничал уже не единожды.
Все фотографии () Пьеса «Где зарыта собака» на четыре персонажа, разыгрывается в одной единственной декорации – это малоопрятный привокзальный медкабинет. Однажды, когда у медсестры (или доктора?) Липы (Елена Руфанова) уже заканчивалась смена, к ней ввалился потрепанного вида мужчина (Дмитрий Лебедев) и потребовал оказать немедленную медицинскую помощь подобранной им где-то по дороге собаке. Липа протестует, пытается выпроводить незваного посетителя, угрожая поклонником-полицейским.
Алексей Слаповский, вероятно, собирался написать глубокий, философский текст. Или, возможно, детектив с элементами мистики. Потому и выбрал в качестве названия известную поговорку. То и другое в спектакле, конечно, наличествует, но выглядит так, словно автор сочинят текст, то и дело отвлекаясь на что-то более важное и существенное. Часть сценического времени отдана на препирательства между Липой и незваным Виктором касательно собаки. Когда животное перестает подавать признаки жизни и издавать какие-либо звуки, причина конфликта будто бы исчезает, и герои переходят на новый уровень – размышляют о жизни, сетуют на несостоявшиеся планы и неслучившиеся желания.
Особенно неожиданными и яркими становятся явления того самого полицейского хахаля по имени Сережа – Анатолий Хропов в этой роли обаятелен, нелеп и простодушен. Позднее возникает Викторова супруга (Елена Мелешкова), и дальше начинается веселая круговерть. К слову, в спектакле действительно присутствует серия смешно сыгранных сцен – когда фантазии или страхи героев визуализируются в эксцентрической форме. В финале, во время исполнения лирической композиции, на декорацию проецируется немое кино – параллельный ужин двух семейных пар. Грустный знак того, что сколько бы герои не пытались преодолеть инерцию своей реальности, все равно им придется в нее вернуться. Волей или неволей.

Вернуться к списку новостей

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!