Пропуск в мир Комедии Комедия в сети Касса 312-45-55

Пародист


Впервые на Петербургской театральной сцене Московский Новый драматический театр представляет спектакль «Пародист».

Нереальный детектив в 2-х актах.
Спустя три года после смерти знаменитого пародиста, погибшего в автомобильной аварии, в дом его бывшей жены приходит частный сыщик, чтобы расследовать гибель пародиста по его же просьбе, сделанной незадолго до трагического ДТП в предчувствии собственной скорой смерти. Так начинается детективная история, захватывающая неожиданными поворотами, как и полагается любому детективу.
Но она бы так и оставалась лишь криминальным этюдом, если бы её автором не был выдающийся современный писатель Евгений Водолазкин, автор таких бестселлеров, как «Лавр», «Авиатор», «Брисбен», который впервые выступил в непривычном для себя амплуа драматурга. Водолазкин признается, что «между прозой и драматургией — если не пропасть, то внушительных размеров овраг. Преодолеть его отваживается редкая птица. У прозаика много разных инструментов, и один из них — речь героев. У драматурга этот инструмент — единственный…»
И автор блестяще преодолевает этот «овраг» в своей пьесе «Пародист». За вязью расследования, блистательно остроумного диалога высвечивается множество перевертышей, сатирических отражений сегодняшней действительности, полной вечных чаяний и устремлений человека, вывернутых наизнанку. Ведь само слово «пародист» в первоначальном переводе с греческого означает «поющий наизнанку».

Действующие лица и исполнители:
Жена — Дарья БУТАКОВА
Муж — Евгений РУБИН
Бубенцов — Михаил КАЛИНИЧЕВ
Массажистка — Екатерина ДЕМАКОВА
Спортсмен — Максим ГОРШКОВ, Иван ХОДИМЧУК
Инспектор ДПС — Алексей КРАСОВСКИЙ, Дмитрий СВЕТУС

Премьера
18
Сентябрь
2021
Продолжительность 2:30
Евгений Водолазкин Автор Вячеслав Долгачев Режиссёр-постановщик Маргарита Демьянова Художник-постановщик Алексей Спирин Ассистент режиссёра

Афиша

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!