Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Свадьба Кречинского


Театры всегда охотно обращались к истории об авантюристе Кречинском, ищущем богатую жену. Кречинский Михаила Разумовского красив, статен, легок, аристократичен. Эта роль  пришлась актеру впору, как хорошо сшитый фрак. За исполнение   роли Кречинского в 2004 году актёр удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» в номинации «Лучшая мужская роль». Помимо главного героя в центре внимания режиссера и зрителей оказывается спутник Кречинского -  Расплюев, которого играет знаменитый Михаил Светин. Расчетливость и непосредственность, жульничество и озорство, гармонично и неожиданно сочетаются в актерской палитре Светина - Расплюева. Новое  прочтение  одной из лучших русских  классических комедий удивительно точно попадает в проблемы сегодняшнего времени. А простая, казалось бы, история, оборачивается серьезным размышлением о таких утраченных понятиях как человеческое достоинство и честь.   
Премьера
17
Апрель
2004
Продолжительность 3:05
Александр Сухово-Кобылин Автор Татьяна Казакова режиссер-постановщик Евгений Ганзбург художник по свету Михаил Мокров художник Евгений Стецюк композитор

Действующие лица

Борис Улитин
Заслуженный артист России
Петр Константинович Муромский
Елизавета Кузьмина
Лидочка, дочь Муромского
Ирина Цветкова
Заслуженная артистка России
Анна Анатольевна Атуева, тетка Лидочки
Наталья Андреева
Заслуженная артистка России
Анна Анатольевна Атуева, тетка Лидочки
Денис Зайцев
Владимир Дмитрич Нелькин
Михаил Разумовский
Заслуженный артист России
Михаил Васильич Кречинский
Павел Исайкин
Заслуженный артист России
Никанор Савич Бек
Александр Васильев
Заслуженный артист России
Щебнев
Алексей Макрецкий
Полицейский чиновник
Елизавета Александрова
Лизка, горничная
Алиса Попова
Лизка, горничная

Новости и пресса

Пешкова В. Комедия как отношение к жизни: Портрет в интерьере // Литературная газета. 2010. 6 окт.

06 Октябрь 2010
В шварцевской «Тени» Аннунциата рассказывает Учёному о своей тётушке: в молодости она была прекрасна, но вышла замуж за человека, который только притворялся, что любит, и от его холодных поцелуев она превратилась в лягушку. Как часто сегодня с нами в театре происходит то же самое. Нас всеми силами стремятся превратить даже не в лягушек, а во что-то ещё более мерзопакостное.

Колганова М. Комедианты с человеческим лицом // Литературная газета. 2005. № 23, 1-7 июня

01 Июнь 2005
Санкт-Петербургский Театр комедии имени Н.П. Акимова – не из тех, кто всё время на слуху. Может быть, поэтому вокруг его десятидневных московских гастролей не наблюдалось особого ажиотажа, хотя зал Малого театра, на сцене которого играли акимовцы, был неизменно полон.

Соколинский Евгений. Неожиданная элегантность // Невское время. 2004. № 88. 14 мая

14 Май 2004
Странные дела творятся в нашем театре: уже третий (первые два – на фестивале «Встречи в России») из виденных спектаклей поставлен так, как автором написано, то есть не вывернут наизнанку. Речь идет о «Свадьбе Кречинского» Александра Сухово-Кобылина в Театре Комедии. Хороши бывают и режиссерские фантазии на тему, но иногда хочется нормального чего-то.

Афиша

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!