Карта привилегий Абонементы Касса 312-45-55

Голодранцы и аристократы

Эдуардо Скарпетта

Молодой маркиз Эудженио Фаветти мечтает жениться на юной балерине, дочери нувориша Семмолоне. Но гордец Фаветти-старший отказывается общаться с выскочкой-миллионщиком. И тогда Эудженио приходится нанять себе родню « голубых кровей» в трущоб...

24

Декабрь
19:00
Plane GIF

Лев
Милиндер

(1930-2005)
Лев Максович Милиндер окончил Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского и уже через год, в 1954 году, пришел в Театр комедии.

Начинал Милиндер в театре с так называемых «костюмных» ролей: Теодоро в «Собаке на сене» Лопе де Вега, Орландо в комедии У. Шекспира «Как вам это понравится». Красивый, статный, с голосом баритонального тембра, актер быстро был замечен и театралами, и критиками.

Однако настоящая известность пришла к Льву Максовичу после «Тени» Евгения Шварца. Затянутый в черное трико, с лицом серовато-синего цвета, с адским огнем в глазах, Милиндер в роли Тени казался зловещим призраком из потустороннего мира и в то же время напоминал тип современного карьериста. Роль, которая принесла актеру успех, стала вершиной его творческого пути. Позднее Лев Милиндер сыграл немало достойных ролей: князя Ветринского в водевиле «Лев Гурыч Синичкин» А. Бонди (по Д. Ленскому), Жана в «Силуэтах Парижа» Ф. Саган, Дубровского в «Звонке в пустую квартире» Д. Угрюмова, — но они заметно уступали образу, созданному им в пьесе Шварца.

Во втором составе, после Г. Воропаева, Лев Максович играл шута Фесте в шекспировской «Двенадцатой ночи» и рыцаря Ланцелота в «Драконе» Евгения Шварца: эти роли были подготовлены актером самостоятельно и одобрены Акимовым.

Льва Милиндера занимали в своих спектаклях режиссеры В. Голиков и П. Фоменко, возглавившие театр после смерти Акимова. Наиболее памятной оказалась для актера работа с Фоменко над спектаклем «Теркин на том свете» по А. Твардовскому. В спектакле «Село Степанчиково и его обитатели» по Ф. Достоевскому Милиндер предстал в неожиданной роли Сноски, своеобразного комментатора сценического действа, вступавшего в доверительный контакт с публикой.

Заметное место в творческой жизни актера занимали театральные капустники. На вечерах, посвященных юбилеям работников театра, Лев Максович выступал и как исполнитель, и как один из авторов текстов. Общественный резонанс этих мероприятий оказался столь значительным, что на их основе был составлен концерт-обозрение «Давайте говорить друг другу комплименты», поставленный в 1987 году.

Cпектакли прошлых лет
Страсти по Мольеру Учитель танцев
Планета любви Сенатор
Ромул Великий Аполлион, антиквар
Двенадцатая ночь Антонио, капитан корабля, друг Себастьяна
Все могут короли Рыбаков член комиссии
Сказка Арденского леса Жак-меланхолик
Тёркин-Тёркин 1 критик
Измена Глеб Алексеевич Валетов
Баня Моментальников
Сваха Корнелий Хэкл
Ремонт Человек в шлёпанцах
Романтики Страфорель
Концерт для... Кларнет
Троянской войны не будет Геометр сенатр
Тележка с яблоками Король Магнус; Памфилий; Плиний министр финансов
Да здравствует король! Владимир Николаевич заместитель начальника Инюрколлегии Министерства иностранных дел ,СССР; Посадион Надолго министр внутренних дел Б.
Цилиндр Родольфо
Cвадьба Кречинского Никанор Савич Бек ростовщик
Двенадцатая ночь Фесте шут Оливии
Дело Чибисов подчинённости
Дон Жуан Иностранные послы; Лорд Амандевилл; Джонсон; Негр Баба; Султан; Ламбро
Физики Уве Сиверс старший санитар
Тень* Его тень
Четверо под одной крышей Подвыпивший гражданин
Судья в ловушке Прохожие, нищие и прочие

Вернуться

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!