15 сентября спектаклем «Тень» театр Комедии им. Н.П. Акимова открывает новый 88 сезон.
Все фотографии ()
Николаи, лауреат престижной премии Итальянского
Общества авторов и издателей (SIAE) написал более 60 пьес, в том числе для
радио и телевидения. Его пьесы переведены более чем на два десятка языков, до
сих пор не сходят со сцен театров мира. Необузданный, не укладывающийся ни в
какие рамки театр Альдо Николаи наполнен живой энергией, фантазией и напрочь
лишен моралистики. «Святое
семейство» - это пара дней из жизни в высшей степени обычной римской семьи потомственных
карманников Каруччо, решивших дебютировать в новом для себя жанре – похищения с
выкупом. Жертва – дочь банкира и богатая наследница. «Святая» в представителях
семьи Каруччо только их наивность. Поэтому всё оборачивается для
горе-похитителей совсем не тем, на что они рассчитывали.
Следующее событие – музыкально-драматический спектакль для семейного просмотра «Золушка» по мотивам фильма Надежды Кошеверовой 1947 года с декорациями и костюмами Николая Акимова. Премьера спектакля приурочена к 70-летию кинокартины, ставшей классикой для многих поколений классикой волшебной романтической сказки. Театр не идет на буквальный перенос фильма на сцену. В спектакле будут исполнены песни из фильма, а в оригинальных костюмах художника Андрея Климова, знакомого зрителям по таким эффектным спектаклям, как «Уловки Дороти Дот» и «Правда хорошо, а счастье лучше», «прозвучат» отдельные мотивы акимовских костюмов и декораций.
И, наконец, в канун Нового года премьеру по пьесе А.Н. Островского «Бешеные деньги» представит художественный руководить театра Татьяна Казакова. Москва третьей четверти XIX века. «Бесприданница» Лидия Чебоксарова, привыкшая жить на широкую ногу, не обремененная нравственными предрассудками, намерена как можно выгоднее продать свои молодость и красоту наиболее подходящему кандидату. Провинциальный коммерсант средних лет Савва Васильков влюбляется в красавицу. Приятели Чебоксаровых Телятев и Глумов решают разыграть Чебоксаровых и рекомендуют Василькова как золотопромышленника-миллионщика из Сибири… В пьесе Островского представлен жесткий и циничный мир товарно-денежных отношений, где красота и любовь — предмет купли-продажи. В своем выборе обманывается не только Васильков, купившийся на женские чары своей избранницы, но и расчетливая красавица Лидия. Новая экономическая реальность заставляет героев выйти из своих привычных социальных «амплуа», мужа-спонсора и жены-содержанки.
В мире Островского нет «хороших» и «плохих» героев, их пороки и добродетели вступают в сложную игру, которая как нельзя лучше подходит творческому методу режиссера Татьяны Казаковой, и продолжает сатирическую линию репертуарной политики театра.
Следующее событие – музыкально-драматический спектакль для семейного просмотра «Золушка» по мотивам фильма Надежды Кошеверовой 1947 года с декорациями и костюмами Николая Акимова. Премьера спектакля приурочена к 70-летию кинокартины, ставшей классикой для многих поколений классикой волшебной романтической сказки. Театр не идет на буквальный перенос фильма на сцену. В спектакле будут исполнены песни из фильма, а в оригинальных костюмах художника Андрея Климова, знакомого зрителям по таким эффектным спектаклям, как «Уловки Дороти Дот» и «Правда хорошо, а счастье лучше», «прозвучат» отдельные мотивы акимовских костюмов и декораций.
И, наконец, в канун Нового года премьеру по пьесе А.Н. Островского «Бешеные деньги» представит художественный руководить театра Татьяна Казакова. Москва третьей четверти XIX века. «Бесприданница» Лидия Чебоксарова, привыкшая жить на широкую ногу, не обремененная нравственными предрассудками, намерена как можно выгоднее продать свои молодость и красоту наиболее подходящему кандидату. Провинциальный коммерсант средних лет Савва Васильков влюбляется в красавицу. Приятели Чебоксаровых Телятев и Глумов решают разыграть Чебоксаровых и рекомендуют Василькова как золотопромышленника-миллионщика из Сибири… В пьесе Островского представлен жесткий и циничный мир товарно-денежных отношений, где красота и любовь — предмет купли-продажи. В своем выборе обманывается не только Васильков, купившийся на женские чары своей избранницы, но и расчетливая красавица Лидия. Новая экономическая реальность заставляет героев выйти из своих привычных социальных «амплуа», мужа-спонсора и жены-содержанки.
В мире Островского нет «хороших» и «плохих» героев, их пороки и добродетели вступают в сложную игру, которая как нельзя лучше подходит творческому методу режиссера Татьяны Казаковой, и продолжает сатирическую линию репертуарной политики театра.
Вернуться к списку новостей