Пропуск в мир Комедии АБОНЕМЕНТЫ Касса 312-45-55

Голодранцы и аристократы


Молодой маркиз Эудженио Фаветти мечтает жениться на юной балерине, дочери нувориша Семмолоне. Но гордец Фаветти-старший отказывается общаться с выскочкой-миллионщиком. И тогда Эудженио приходится нанять себе родню «голубых кровей» в трущобах, чтобы представить будущему тестю. Это совсем несложно – двое безработных отцов семейств Феличе и Паскуале, их скандальные жены и их многочисленные домочадцы готовы сыграть роли маркизов и герцогов всего-то за тарелку супа. Темпераментная, но неумелая семейка охотно включается в эту игру, что влечёт за собой массу комических недоразумений. Превосходный актерский ансамбль, умело оркестрованный шумовыми эффектами кастрюль, шумовок, половников и сковородок, переодевания, обманы и разоблачения – в спектакле лауреата национальной премии «Золотая Маска» Михаила Бычкова. 

Внимание! В спектакле присутствуют сцены имитации табакокурения и употребления алкогольных напитков!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 ЧАСА 10 МИНУТ С АНТРАКТОМ. 
Ближайшие показы
11
Май
2024
11
Май
2024
Продолжительность 3:10
Эдуардо Скарпетта Автор Михаил Бычков режиссёр Эмиль Капелюш художник-постановщик Евгений Ганзбург художник по свету Владимир Бычковский музыкальное оформление Елена Орлова художник по костюмам Мария Большакова балетмейстер

Действующие лица

Владимир Миронов
Заслуженный артист России
Гаэтано Семмолоне; Паскуале
Анна Саклакова
Джемма, дочь Гаэтано
Стас Каблуков
Луиджино, сын Гаэтано Семмолоне
Платон Побегайло
Луиджино, сын Гаэтано Семмолоне
Валерий Никитенко
Народный артист России
Паскуале
Павел Исайкин
Заслуженный артист России
Паскуале
Ирина Цветкова
Заслуженная артистка России
Кончетта, жена Паскуале
Галина Гудова
Кончетта, жена Паскуале
Елизавета Александрова
Пупелла, дочь Паскуале; Луизелла, сожительница Феличе
Мэри Ваха
Пупелла, дочь Паскуале
Арсения Бычкова
Пупелла, дочь Паскуале
Наталья Ткаченко
Луизелла, сожительница Феличе
Николай Смирнов
Заслуженный артист России
Феличе Шошаммока
Александр Васильев
Заслуженный артист России
Феличе Шошаммока
Наталья Андреева
Заслуженная артистка России
Беттина, законная жена Феличе и служанка Гаэтано
Андрей Толшин
Маркиз Оттавио Фаветти
Андрей Конев
Маркиз Оттавио Фаветти
Денис Лукичёв
Эудженио, сын маркиза Оттавио Фаветти
Алексей Макрецкий
Джаккино Кастиелло, домовладелец
Виталий Куклин
Винчьенцо, слуга Гаэтано
Всеволод Смирнов-Шебешев
Бьязе, слуга Гаэтано
Ксения Полубенцева Пеппеньелло

Новости и пресса

Замена спектакля 19 апреля

18 Апрель 2016
замена спектакля "Голодранцы и аристократы" на спектакль "Хочу сниматься в кино".

Кингисепп Мария. Смейся, паяц // Санкт-Петербургские ведомости. 2008. №142. 4 авг.

04 Август 2008
Премьера Театра комедии «Голодранцы и аристократы» подкупает классическим подходом к комедии положений и поразительной актуальностью проблематики. В действующих лицах спектакля по пьесе Эдуардо Скарпетты XVIII века сегодняшний зритель легко узнает себя и с готовностью над собой же посмеется.

Закржевский Александр. “Голодранцы” и “Крепостной балет” // Метро. 2008. 4 июл.

04 Июль 2008
Театр комедии имени Акимова продолжает выступать на сцене Театра имени Комиссаржевской. 6 июля не пропустите новый спектакль «Голодранцы и аристократы». Пьеса принадлежит перу итальянского классика Эдуардо Скарпетты, жившего на рубеже XIX–XX веков и написавшего около 100 комедий.

Пронин А. Голодранцы и аристократы // http://www.afisha.ru/performance/76709/review/228455/

23 Июнь 2008
Николай Акимов не случайно любил итальянского комедиографа Де Филиппо. В 1950-е — пик творческого расцвета режиссера Акимова — окном в мир для советского человека стало итальянское кино. Идейно выдержанный неореализм кроме сетований на тяжкую долю угнетенных низов содержал в себе и истинно южную легкость бытия, и немыслимый в СССР эротический подтекст.

Нефедов И. О голодранцах и аристократах // Известия СПб. 2008. 25 апр.

25 Апрель 2008
За два месяца ударного труда Михаил Бычков поставил в Театре комедии пьесу Эдуардо Скарпетты. Премьера спектакля "Голодранцы и аристократы" - 1 мая.

Джурова Татьяна Все будет хорошо // ПТЖ. 2008. № 3.

01 Март 2008
Действие пьесы Эдуардо Скарпетты разворачивается в Неаполе, в 80-е годы XIX века. Но Михаил Бычков позволил себе небольшую вольность, переместив его ближе к рубежу веков. Позже попытаюсь объяснить почему.

Афиша

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Партнеры

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!